The Killers Fun Club
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Статьи » Рецензии

Кумиры на MTV - The Killers
The Killers

Рок-группа The Killers была создана в 2002 году в Лас-Вегасе четырьмя участниками – Брэндоном Флауэрсом (вокал, клавишные), Дэйвом Кенингом (гитара, вокал), Марком Стормером (бас) и Ронни Ваннуччи-младшим (ударные). Свое название парни взяли из клипа New Orders “Crystal” – оно было написано на ударных несуществующего ансамбля, который фигурировал в клипе. Это был далеко не первый вариант названия их коллектива – сначала они предполагали назваться The Genius Sex Poets, но, к счастью для всех, отказались от этой идеи.

До того, как четверо участников группы сколотили группу, они успели сменить по несколько различных работ. Флауэрс, бросивший колледж, одно время работал коридорным в отеле Gold Coast. Кенинг, уроженец штата Айова, переехал в Лас-Вегас в 2000, после того, как бросил учебу в университете штата Айова. Он некоторое время проработал продавцом в магазине серии Banana Republic, но это занятие ему довольно быстро надоело. Марк Стормер подрабатывал курьером, развозящим медикаменты, а в основное время изучал философию в университете. Ронни Ваннуччи занимался по классу ударных в том же университете, а параллельно подрабатывал фотографом и водителем велотакси в огромном супермаркете.

Формальное начало группы было положено, когда Флауэрс, оставшийся без своей первой группы Blush Response после того, как он отказался переехать вместе с ними в Лос-Анджелес, познакомился с Кенингом. Изначально Blush Response играли синти-поп – но после похода на концерт Oasis Флауэрс решил, что нужно двигаться в сторону гитарной музыки. Именно поэтому он ответил на объявление Кенинга в газете – тот не только был гитаристом в поисках группы, но и указывал среди своих любимых музыкантов все тот же Oasis. Флауэрс и Кенинг моментально сошлись характерами и начали репетиции. В качестве басиста у них тогда выступал сосед Кенинга, а за ударные сел еще один знакомый. Впрочем, долго эти басист с ударником не задержались, и вскоре Флауэрс и Кенинг остались вдвоем. И Стормер, и Ваннуччи играли в то время в других местных группах. Когда Флауэрс с Кенингом обратились к ним просьбой присоединиться к их группе, оба некоторое время сомневались, стоит ли делать это – обоим музыкантам группа казалось слишком «зеленой». Впрочем, Ваннуччи в конце концов принял решение вступить в The Killers, а Стормер довольно быстро подружился с Флауэрсом. Таким образом, он стал последним влившимся в состав группы музыкантом. Вскоре новая группа уже сыграла свой первый концерт – в клубе под названием The Junkyard («Свалка»).

Понемногу юная группа стала привлекать внимание различных агентов и представителей лейблов. Так, встреча с представителем английского отделения Warner Bros закончилась вроде бы неудачей – контракт подписан не был; однако представитель взял демо-запись The Killers с собой в Англию, где и показал ее своему другу, владельцу одного независимого лейбла. Тот был весьма впечатлен, и вскоре музыканты собирали чемоданы, отправляясь в Англию. Там их ждал контракт с Лондонским лейблом Lizard King Records, который к тому же имел контракт на распространение своей продукции через сеть куда более крупной компании Island Records. В июне 2004 года ребята уже выпустили свой дебютный альбом “Hot Fuss”. Первый сингл “Somebody Told Me” поначалу прошел незамеченным, но тут к делу подключился журнал NME, засыпавший The Killers похвалами за их выступления в Англии. Второй сингл, “Mr. Brightside”, уже попал в британскую топ-10, а повторный выпуск “Somebody Told Me” обернулся полноценным европейским хитом. Музыка The Killers была в основном вдохновлена группами первой половины 80-х, игравших в направлении под названием new wave (новая волна) – в основном Duran Duran и New Order. Брэндан Флауэрс также говорил в интервью, что их пристрастие к помпезному, стадионному звучанию объясняется тем, что они из Лас-Вегаса – города, в котором во главу угла всегда ставился понт.

Благодаря постоянным концертам и серии выступлений на популярных телешоу как Англии, так и Америки, The Killers вскоре добились довольно широкой известности. Во время их выступления на фестивале Glastonburry им даже предлагали стать хэдлайнерами после того, как выступление Кайли Миноуг пришлось отменить из-за того, что у певицы нашли рак груди, однако группа отказалась – они сочли, что в их репертуаре пока недостаточно песен для полноценного хэдлайнерского шоу. Вместо главной сцены в последний день фестиваля, они отыграли на меньшей по размеру пирамидальной сцене в самый первый день. Несмотря на такую скромность музыкантов, наблюдатели отметили, что выступление The Killers вызвало среди зрителей фестиваля едва ли не наибольший ажиотаж. Этим же летом они выступили на шотландском фестивале T in the Park, где Брэндон Флауэрс даже вышел на сцену вместе со своими кумирами New Order, чтобы исполнить песню “Crystal” – ту самую, из клипа на которую The Killers позаимствовали свое название. А сразу после этого они отправились в Вену, откуда начиналась европейская ветка масштабного турне других героев группы, ирландской четверки U2 – всю эту часть гастролей The Killers выступали на разогреве у Боно и компании.

В июле 2005 года группа также приняла участие в концерте Live 8 в Лондоне, где они исполнили песню “All the Things I’ve Done”. К большому удивлению группы, Робби Уильямс, выступавший следом, вставил в свою песню одну из ключевых строчек из той песни, что они исполнили – он спел “I’ve got soul, but I’m not a soldier”. Следом эту идею подхватили группы Coldplay и U2 – и те, и те, вставили эту строчку в собственные песни, выступая с концертами в Лас-Вегасе, в то время как музыканты The Killers находились в зале. Песня также попала на саундтрек к двум довольно интересным художественным фильмам – «Матадор» Ричарда Шепарда и «Южные сказки» Ричарда Келли.

Второй альбом The Killers “Sam’s Town”, названный в честь одного из старых казино Лас-Вегаса, увидел свет в октябре 2006 года. По словам группы, альбом был посвящен той Америке, что живет в мифах и легендах – буклет был оформлен прекрасными черно-белыми фотографиями знаменитого Антона Корбийна. Брэндон Флауэрс даже заявил, что это будет «лучший альбом за последние двадцать лет». Первый сингл с альбома, “When We Were Young”, добрался до второго места британских чартов.

Третий альбом The Killers, получивший название “Day & Age”, увидел свет 24 ноября 2008 года.
 
The Killers “Day & Age”

Неожиданная, но достойная пластинка в стиле ретро, подпорченная продюсером Мадонны.




Мало кто придал значение заявлению фронтмена лас-вегасской рок-четверки The Killers Брендона Флауэрса в августе этого года, что их новый альбом будет более «откровенным», «попсовым» и – что самое главное – «более экспериментальным», чем их предыдущие работы. Приблизительно в то же время он сказал, что “Day & Age” будет «смотреть на “Sam’s Town” с Марса» – и тогда в это тоже мало кто поверил. Направление музыкального развития коллектива казалось настолько точно выверенным, что и в голову не могло прийти, что группа собирается что-то менять в своем звучании: Rolling Stone включил “Sam’s Town” в 50 лучших альбомов 2006 года, 120 тысяч билетов на их британские концерты разошлись за два с половиной часа, а среди почитателей творчества «убийц» числится сам Сэр Пол Маккартни…
 
Но оказалось, что Брендон ни чуточки не преувеличивал: на смену пронзительным, напористым трекам с первой и второй пластинки, а также сборника би-сайдов и кавер-версий “Sawdust” (в частности, немного тяжеловесной песни “Tranquilize”, которую критики позиционировали как стилеобразующую в плане дальнейшего творчества The Killers), пришли танцевальные композиции с элементами ретро и грустные, мелодичные треки, в которых слышны отголоски “My List” и “Believe Me, Natalie”, а начало песни “This Is Your Life” и вовсе невольно напоминает саундтрек к «Королю льву». Группа не побоялись использовать и совершенно нетипичные для рока инструменты – в частности, саксофоны, которые в изобилии звучат в “Joy Ride”. «Некоторые люди смеются над саксофонными соло, но мы подумали: «Ну и плевать!» – заявил фронтмен. 
 
Впрочем, похоже, изменилось не только звучание The Killers: музыканты отказались от услуг Антона Корбайна, снимавшего «киллерам» клипы и обложки дисков, Флауэрс сбрил усы и вместо строгих черных жилеток и брюк надел мундир с эполетами из перьев, дизайн которых разработала художница, создававшая костюмы для Кайли Миноуг.
 
Альбом получился довольно спокойным, лиричным и иногда даже чересчур драматичным: от драйва “Mr. Brightside” и агрессии “Jenny Was A Friend Of Mine” не осталось и следа, энергичными можно назвать от силы три-четыре трека – да и те звучат в миноре. Среди них, впрочем, есть несколько невероятных по красоте композиций – песня “I Can’t Stay”, которая как будто и написана, чтобы звучать на заключительных титрах какой-нибудь хорошей мелодрамы, где главный герой удаляется в неизвестном направлении на голубом кабриолете, и композиция “A Dustland Fairytale”, которую музыканты, похоже, сочинили из зависти к Dire Straits с их “Romeo & Juliet”, перепетой «киллерами» и выпущенной на “Sawdust”.
 
А вот сотрудничество с продюсером и соавтором Мадонны Стюартом Прайсом желаемых результатов не принесло. Сингл “Human”, влияние Прайса на который особенно очевидно, на общем фоне творчества The Killers выглядит еще вполне достойно, а вот “Spaceman” – безусловно, очень сильный трек – значительно лучше звучит вживую – не в приглаженной студийной версии в танцевальной обработке, а в напористом исполнении Флауэрса перед живой толпой.

Недавно Флауэрс заявил, что у него непрекращающийся кризис личности и что с помощью “Day & Age” он хочет в очередной раз самоутвердиться. Что ж, продажи покажут.

Анна Головня | Оригинал
Категория: Рецензии | Добавил: leal (09.08.2009)
Просмотров: 638 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта
ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ!!

Форма входа
Категории
Рецензии [3]
Последние фото
Поиск
Наш опрос
Понравился альбом "Flamingo"?
Всего ответов: 39
Наша кнопка